Кто не знает, что такое аукцион, тому следует хоть иногда отрываться от собственного мира фейсбука, ТВ, сетевых игрушек и всего прочего, что отделяет от реально окружающего мира. Можно начать с просмотра известных фильмов, где подробно показываются аукционные торги. Схема, на самом деле, очень простая. Продавец выставляет товар (лот) и назначает за него цену. Эта цена является начальной ценой. Ее видят потенциальные покупатели, и если их заинтересовал товар, то они делают ставки, то есть поднимают цену. Кто предложит самую высокую ставку, тот и становится новым обладателем выставленного лота.

Точно такой же принцип действует на аукционной площадке по продаже сайтов и доменов profauction.ru. Только здесь все выглядит значительно демократичней. Потому, что правила более гибкие и участники аукциона имеют возможность подумать, посоветоваться и даже обсудить условия друг с другом.

Бывает так, что кто-то открыл аукцион, а ставок не последовало. Хотя вы видите, что цену, которую выставил продавец можно считать изначально заниженной. Так часто поступают продавцы, считая, что данная тактика принесет наилучший результат. То есть кто-то обязательно сделает ставку, а дальше начнется торг. Ставки будут повышаться, создавая иллюзию борьбы за серьезный ресурс ( смотрите сколько людей включилось в борьбу за него) и окончательная цена окажется гораздо выше той, на которую рассчитывал продавец.

Но, отсутствие ставок вовсе не означает, что сайт «мертвый». Гораздо чаще происходит как раз наоборот. Такие вот серые и малозаметные лоты на деле оказываются очень перспективными покупками. Важно, отсматривать лоты внимательно и регулярно, не пропуская ни одного предложения, даже того, которое, на первый взгляд, не представляет особого интереса.

Кстати говоря, существует на аукционе и такое понятие как «цена блиц». Она изначально является завышенной и это признается всеми участниками торгов, и продавцом, в том числе. По этой цене товар покупается без ожидания окончания времени аукциона. Если вы покупаете за «блиц», то на этом торги прекращаются, и ставки не принимаются. Обычно, за эту цену покупают те, кто, во что бы то ни стало, хочет приобрести именно этот сайт, и опасается, что кто-то может его опередить и приобрести сайт за блиц цену.

Бывают варианты, когда продавец ставит невысокую цену и не назначает цену блиц. Он также не указывает продолжительность аукциона. Это значит, что продавец не уверен в себе. Он боится прогадать и поэтому выжидает, как пойдут торги. Если ставки будут делаться активно, и большое число участников будет принимать участие в торгах, то через несколько часов после старта продавец поставит высокий блиц. Ну, а если с самого начала торги не задались, то блиц цена, скорее всего, будет низкой, для того, чтобы у кого-то не выдержали нервы и он купил сайт за блиц цену.

Вот такие, начальные сведения, касающиеся аукционов по продаже сайтов, должны заинтересовать желающих расширить свою бизнес активность, и обратить свое внимание на перспективные активы в виде сайтов и доменов. Рынок интересный, устремленный в будущее и точно заслуживает самого пристального внимания.



Коментарии




Нет комментариев

Авторизироваться Оставьте Ваши комментарии